[Almaty.ws - Первая Блог Платформа Алматы ]
Главная » Статьи » В » ВОДА МИНЕРАЛЬНАЯ, ВОДА ПИТЬЕВАЯ: ПРОДАЖА Алматы

Aqua-apple
Прогресс ХХI века!!!

Применяя нанотехнологии XXI века в водоподготовке, мы «заряжаем» Воду произведениями классической музыки, что позволяет восстановить её структуру, а значит впитать в себя положительные эмоции и оживить её после множества фильтраций. Мы надеемся, что вода "Aqua-Apple" зарядит Вас позитивной энергией на весь день!!!
Надежное партнерство

МЫ ценим каждого нашего клиента и боремся за то, чтобы Вам было удобно и приятно с нами сотрудничать. Вы сделаете правильный выбор, заказав нашу питьевую воду "Aqua-Apple", а наши вежливые курьеры доставят Вам её прямо в офис или дом, в удобное для Вас время!!!
Категория: ВОДА МИНЕРАЛЬНАЯ, ВОДА ПИТЬЕВАЯ: ПРОДАЖА Алматы | Добавил: kimontiy (22.05.2012) | Автор: Людмила E
Просмотров: 1252 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Randrey  
Внимание, МОШЕННИКИ!Если не хотите потерять нервы, деньги и время: не стоитпользоваться интернет-магазином http://aqua-apple.kz/Моя реальная ситуация:Нужен был диспенсер, но  с обязательным  условием : 3-ех крановый (горячая, холодная и
вода комнатной температуры). Таких моделей очень мало, и самое выгодное условие
было на сайте http://aqua-apple.kz/. 22октября (четверг) договорился о покупке по телефону (по их словам товар был в
наличии). 23 октября (пятница) получил счет на оплату (от компании ТОО
«Бектем-Сервис» БИН 091240003555) и в этот же день оплатил. Вечером созвонился,
деньги они «увидели», сказали что в субботу диспенсер отправят. Забыл
написать:  доставку до Караганды поездом
(через проводника) входила в стоимость товара.Звоню в субботу, чтобы узнать, каким поездом отправили:оператор ответил, что водитель поехал на вокзал, мне позвонят как отправят.
Никто не позвонил, вечером никто трубку не брал. Воскресенье не дозвонился.26 октября (понедельник), дозваниваюсь по телефону+7 777 007 94 94, там извиняются, сказали что отправят сегодня.27 октября (вторник), опять дозваниваюсь, опять извиняются иговорят что вчера не получилось, но курьер как раз сейчас на вокзале с моим
диспенсором  и в эту самую минуту
договаривается с проводником.28 октября (среда), поднял трубку другой оператор иговорит,  внимание!!! что мой диспенсер они
сегодня заказали, завтра он придет к ним и завтра же его отправят мне в
Караганду! На мой вопрос: зачем надо было врать три дня подряд что курьер
диспенсер уже повез на вокзал, ответить мне не смогли.29 октября, естественно, не отправили. Но когда я звонилоператору, я несколько раз уточнил, что заказали они точно мою модель?
(трехкрановый диспенсер), ответили, что да, конечно.В общем, получил я диспенсер только в субботу. Договаривалисьизначально, что цена включает доставку, но проводнику мне пришлось заплатить
самому по приезду. Ладно, я был счастлив, что наконец то получил товар. НО!,
прислали они мне не тот за который я заплатил (3-ех крановый), а обычный 2-х
крановый, который естественно, намного дешевле того, за который я заплатил! В итоге, потерял время и деньги. Так как пришел диспенсер,который я мог бы купить в любом магазине в 2 раза дешевле + доставка до двери
(а чтобы получить этот диспенсер пришлось в определенное время ехать самому на
вокзал).Вот и вся история.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]