[Almaty.ws - Первая Блог Платформа Алматы ]
Главная » 2011 » Октябрь » 14 » Электронная очередь или Живая очередь?
12:41
Электронная очередь или Живая очередь?
Сегодня нужно было купить билет на ЖД вокзале Алматы-1. Подошел к одной кассе, подошел ко второй, а оказывается надо брать талон на очередь, сразу не заметил и не понял.



Пока сидел в очереди в зале и ждал когда загорится мой номер талона я думал, что нас лишают ВЫБОРА.
Следующие вопросы возникли в голове:
  1. Мы не можем выбрать себе оператора/продавца/кассира и встать в желаемую очередь.
  2. Мы теряем общение с людьми, а общаемся с автоматом. Ведь в очереди ты можешь общается с предыдущими и следующими за тобой. Оставить очередь. Теряются навыки общения. Все автоматизируется машинами. Нас окружают все больше и больше роботы а мы сидим ждем и ничего не делаем. Даже не стоим в очереди.
  3. И мне показалось, что людей в зале стало больше. Ведь допустим, если человек стоит в очереди он сразу подходит и задает вопрос. А тут несколько секунд проходит как кассирша решит нажать кнопку, пока он высветится, пока клиент увидит цифру свою, пока дойдет до кассы, проходит около минуты или трех. А за это время можно было уже начать работы с клиентом. Да единственное никто тебе не мешает шумом, пока ты покупаешь билет, и никто не украдет в очереди твой бумажник.
Как Вы думаете что лучше электронная очередь или живая очередь?
Категория: Мои мысли - мои скакуны | Просмотров: 1314 | Добавил: Kalybek | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]