Позвонив по специальному номеру, пользователь сможет задать оператору вопросы, касающиеся устройств Plantronics.
Служба технической поддержки успешно прошла тестирование. Пользователям, у которых возникли проблемы при использовании гарнитур Plantronics, не придется идти в сервисный центр – достаточно позвонить по номеру 88003333541 и задать интересующий вопрос специалисту. Звонок бесплатный.
Контактный центр работает с 12.00 до 17.00 и с 17.30 до 20.30 по времени Астаны.
В социальной сети «ВКонтакте» действует официальное сообщество Plantronics по региону СНГ. Во вкладке «Техническая поддержка» также можно задать вопрос по использованию устройств, специалист ответит в течение рабочего дня.
«Запуск службы технической поддержки – важный шаг для нашей компании в ключевом регионе, помогающий установить более тесный и доверительный контакт с нашими пользователями, – говорит Андрей Гурчев, руководитель розничного направления Plantronics в России и странах СНГ. –Теперь мы всегда сможем оперативно прийти на помощь владельцам устройств Plantronics в Казахстане и в максимально сжатые сроки постараться решить все их вопросы».
Номер службы технической поддержки уже активен, специалисты контактного центра готовы ответить на все интересующие вопросы о функционировании устройств бренда.
________________________________________________________________
О компании Plantronics
Plantronics — мировой лидер в сфере производства аудиоустройств для бизнеса и повседневной жизни. Более 50 лет мы задаем тренды в области аудиотехнологий и разрабатываем инновационные продукты, которые дают возможность людям общаться легко и просто. От Unified Communications и Bluetooth® до решений для геймеров — все наши гарнитуры идеального качества и обладают непревзойденным функционалом.