В августе , 9 лет назад, компания Logitech - ведущий производитель инновационных гейминговых устройств, впервые представила миру свой первый игровой продукт
Артефакты древнего мира показывают нам, что наши предки любили играть в настольные игры тысячи лет назад. Очевидно - история электронных игр началась приблизительно одновременно с изобретением электронно-вычислительных машин. Первые компьютеры были медленными и огромными монстрами, занимающими целые комнаты, а мощности в них было даже меньше, чем у современных калькуляторов. Тем не менее, программисты тратили массу времени на разработку элементарной игры в крестики-нолики. Подобные герои появились после Второй мировой войны, когда электронно-вычислительные машины перешли из лабораторий в университеты и корпорации. Именно студенты стали первыми игровыми программистами, и их фантастические замыслы постепенно воплощались в цифровые приключения.
Так был дан старт игровой индустрии – развивающейся неравномерными темпами, со своими взлетами и падениями. К 1995 году, когда швейцарская компания Logitech внесла свой первый вклад в игровую компьютерную периферию, рынок гейминга потерпел много поражений. Наступил переломный момент – требовались новые решения. В этом году компания Sony выпускает в Японии PlayStation – первую успешно продаваемую консоль с диском. Именно это событие связывают с закатом эры картриджей. Игры начинают все больше проникать в повседневную жизнь человека – в школах стран постсоветского пространства начинали появляться уроки информатики, а детям и подросткам было совсем не лень гонять за новой игрой в школу соседнего района.
Именно в этом году Logitech – компания, которая за почти 20 лет выросла с проекта двух студентов Стэндфордского университета и их друга-инженера до размеров лидера на рынке компьютерной периферии - выпускает свое первое игровое устройство – джойстик WingMan. Контроллер реагировал на движения руки и предоставлял 6 режимов свободной игры.
Но джойстик использовался только в паре с консолью – любители компьютерных игрушек должны были довольствоваться механическими мышами, которые быстро загрязнялись и, как известно, не славились высокой точностью. К концу 90-х гейминг фактически стал мейнстримом. Игроки требовали от производителей высокой точности и быстрой реакции периферийных устройств – довольствоваться продукцией для обычных компьютерных пользователей уже становилось невозможным. в 1999 году Logitech отвечает на требования рынка и дебютирует с новым продуктом – мышью нового поколения Gaming Mouse, разработаной специально для компьютерных стратегий и FPS игр. Кроме того, компания постоянно работала над инновационными подходами – в 2004 году на смену оптическим мышам, царящим на рынке всего пять лет, пришла мышь лазерная, а именно Logitech MХ 1000 Laser Cordless Mouse. Она обладала максимальной чувствительностью, а ее точность оставила позади всех конкурентов.
Именно эти разработки дали возможность компании запустить в 2005 году абсолютно новое направление своей деятельности – линейку игровой периферии, Logitech G. Ее дебютом стали две мыши – G5 и G7, а также первая в мире игровая клавиатура G 15. Обе мыши были оснащены технологией лазерного отслеживания с 2000 DPI. Новое разрешение предоставило возможность изменения его переключения прямо на лету – от точного прицеливания до сверхбыстрых маневров. Мышь G7 была беспроводная, но аккумуляторы полностью заряжались в течение пары часов, а вес G5 регулировался с помощью специальных гирек. Теперь игрок мог настроить мышь не только под себя, но и под определенную любимую игру.
Клавиатура G15 была оснащена ЖК-дисплеем и имела 18 специально настраиваемых клавиш. Впервые в мире игровой периферии геймеры обладали столь высоким уровнем программирования и контроля игры. Кроме того, для «полуночников» предусматривалась специальная подсветка. Logitech продолжала параллельно разрабатывать продукцию и для консольных игр, к примеру, гоночный руль Logitech GT Force для PlayStation 2 появился в доступе для всех желающих в далеком 2000 году. Благодаря используемой технологии TouchSense™, гоночные игры стали более реалистичными и эмоциональными, так как создавали ощущения присутствия и участия в настоящих заездах.
С 2000 года компания выпустила более 20 периферийных устройств для консолей, включая одну из самых популярных линий беспроводных контроллеров, подходящих как для PlayStation, так и для Xbox. В августе 2005 года была представлена целая линейка продуктов PlayGear, предназначенных для защиты и расширения использования новой PSP платформы. Logitech продолжает тесно сотрудничать со своими партнерами в разработке широкого спектра продукции для всех игровых платформ. Стоит отметить, что высокие стандарты компании Sony, да и сам статус приставки PlayStation – прекрасный стимул для постоянного развития, совершенствования и улучшения.
А еще в 2013 году Logitech выпустил Powershell – контроллер для IPhone, открывающий новые горизонты в мире мобильных игр. Игровая приставка теперь может сопровождать геймеров везде – настолько удобная, чтобы носить в кармане и коротать время с удовольствием в транспорте, путешествиях, да в любое свободное время!
С 50-х годов гейминг прошел очень долгий путь: от скромных мерцающих линий мы продвинулись до реалистичных трехмерных изображений в экранах наших смартфонов. Logitech всегда на шаг впереди потребностей рынка. Следите за новыми решениями, задающими тренды в мировой игровой индустрии.
_____________________________________________________________________
О компании Logitech
Компания Logitech является мировым лидером в производстве периферийных устройств, предоставляющих пользователям возможность легко и просто погрузиться в цифровой мир развлечений. Решения Logitech, совместимые с различными платформами, позволяют реализовать все возможности аудио- и видео- развлечений, игр, общения в социальных сетях, передачи данных через Интернет, а также видеосистем безопасности и управления домашним кинотеатром. Швейцарская открытая акционерная компания Logitech International, основанная в 1981 году, котируется на Швейцарской фондовой бирже (LOGN) и на бирже Nasdaq (LOGI) в США.