- Ориентированность на инновационные разработки и растущие сегменты позволили стать двум брендам лидерами на рынке мониторов Европы.
- В быстро развивающемся сегменте мониторов с диагональю более 23 дюймов, который занимает больше половины европейского рынка и характеризуется более чем 12% ежегодным приростом, две торговые марки превысили среднерыночные показатели.
- Совместно два бренда завоевали почти 15% европейского рынка настольных мониторов.
Благодаря инновационным разработкам и ориентированности на дисплеи большого размера компании AOC и MMD, лицензионный партнер компании Philips, заняли лидирующую позицию на рынке мониторов Европы. AOC и MMD являются дочерними компаниями ведущего мирового производителя дисплеев компании TPV.
В то время, как на рынке в целом по-прежнему существуют некоторые проблемы, тенденция роста популярности больших мониторов сохраняется. По последним данным аналитической компании Context, доля дисплеев с диагональю 23" и более увеличилась на 12% в третьем квартале 2015 года по сравнению с тем же кварталом 2014 года. Мониторы AOC и Philips совместно продемонстрировали рост на более чем 16% за год, тем самым превысив средний темп роста в данном сегменте рынка.
На мировом рынке мониторов обе марки также представлены успешно. В третьем квартале совместная доля AOC и Philips составила почти 15%, чему предшествовал рост объема продаж на более чем 26%.
«Работая над продукцией AOC и Philips, мы всегда сосредоточены на инновационных разработках и потребностях наших клиентов. Являясь специалистами в области производства мониторов, мы идем впереди и задаем тенденции в ключевых для развития рынка моментах – появлении новых решений и категорий продукта. Так, наш 4К дисплей с диагональю 40" оснащен инновационной технологией DNA, а другие большие мониторы с разрешением QHD и 4K, эргономичные и удобные в использовании, являются примерами ориентированного на инновации подхода. В результате, актуальный показатель доли рынка – это повод для гордости и доказательство того, что мы выбрали правильную стратегию», - говорит Томас Шаде, вице-президент AOC и MMD в европейском регионе.
В то время, как ситуация в некоторых регионах остается сложной, обе марки существенно увеличили свою долю на рынке Восточной Европы с 18% до почти 27%. Объем продаж продукции Philips увеличился на более чем 50%, что позволило занять первую позицию с показателем в почти 16% доли рынка. Объем продаж AOC возрос на более чем 40% в четвертом квартале и соответствует 3-й позиции на рынке мониторов Восточной Европы.
Более того, оба бренда продолжают успешно развиваться на рынке Казахстана. Общая доля мониторов AOC и Philips в этом регионе выросла на более чем 465% в третьем квартале 2015 года по сравнению с тем же периодом прошлого года, в результате чего торговые марки заняли 1 позицию с показателем доли рынка более чем 33%. Каждый третий проданный в Казахстане монитор выпущен под брендом Philips либо AOC.