[Almaty.ws - Первая Блог Платформа Алматы ]
Главная » 2011 » Ноябрь » 27 » О том, как я умерла.
17:13
О том, как я умерла.

Меня частенько посещала мысль о том, как будут жить знакомые мне люди, если я умру. Будут ли они скорбеть и оплакивать мою кончину, или же все просто забудут обо мне. Словно и не было меня.

Моя болезнь взяла вверх, и вскоре, рак мозга сделал свое дело. Я умерла.
Как я это поняла? Я поняла это, когда стояла в коридоре больницы и видела, как врач вышел из операционной абсолютно разбитый. Он подошел к моему отцу и матери и сообщил им, что они не смогли спасти от гибели их вторую дочь.
Я знала, что мои родители будут плакать. И всякий раз, когда они плакали - в моем мире шел дождь.
Я бродила по окутанным туманами озерам и рекам. Я побывала в тех местах, о которых в жизни могла только мечтать.
Я гуляла по сказочно красивым местам, невероятно долгое время, не испытывая усталости. Открывала для себя неизведанные тайны нашего прекрасного мира, того мира в который я попала. Он воплощал в явь все мои самые тайные желания и я, наконец, осознала - вот он мой рай.
Но я не была одна. Я ощущала рядом с собой чье-то присутствие. Присутствие того, чья сила и могущество были безграничны - и это давало мне чувство полного спокойствия и защищенности. Меня, отныне, не тревожил ни страх, ни печаль, ни боль.
Прошло еще немного времени, когда внезапно я очутилась дома. В своей маленькой спальне.
Повсюду были мои фотографии: они висели на стенах, стояли на полках, лежали на полу. Мой письменный стол был усыпан конвертами с фотографиями и я была уверена - их принесли мои друзья.
На кровати лежали мои вещи, в углу стояли коробки с остальными. Вероятнее всего мама решила их раздать. Я подошла к полке с книгами. Все семь книг "Гарри Поттера" были аккуратно завернуты в прозрачную пленку и перевязаны красивой золотой лентой. Родители знали - это мои любимые книги. То же самое было и с коллекцией комиксов, которые я собирала с 8 летнего возраста. Флаги 14-ти стран, в которых я когда-то побывала, теперь красиво висели на стене, а не валялись где-то в шкафу. У аквариума лежала толстая синяя папка, из нее торчали мои детские рисунки. Сев на пол, я увидела, что синтезатор, который мне подарили подружки на день рождения, был собран и лежал в коробке под кроватью. Пушистый "президент Чувашии" теперь достался моей племяннице. Как, собственно, и все мои остальные игрушки.
Внезапно я услышала чьи-то шаги и соскочила с места. В комнату вошел отец.
Я встала у стены с коробками и наблюдала за тем, как он кормит рыбок в аквариуме. Папа изменился: он ужасно похудел и был весь седой. Весь.
Потом он нагнулся и подобрал с пола все мои фотографии. Когда самая последняя была поднята, он сел на кровать, рукой подвинув мои платья и рубашки в сторону. И стал смотреть на снимки.
Вот этот был сделан в Италии. На следующем, я в первый раз пробую устриц. Играем в боулинг. Гуляем по пляжу.
Все эти моменты проплывали перед глазами, и все это словно происходило не со мной. Я чувствовала боль утраты. Но это была не моя боль. Боль моего отца.
Внезапно он схватил один снимок и буквально завыл от горя. Слезы покатились из его синих глаз, он снял очки и стал целовать эту фотографию. На ней мне было 16 лет. Мы сделали этот снимок в аэропорту, перед моим двухлетним отъездом в Америку.
- Ты снова улетела, родная, - прошептал папа. - Опять оставила старика.
Он сотрясался от плача, и мне захотелось его обнять. Я подошла к нему, но в момент, когда я потянула к нему руки - какой-то щит возник вокруг папы. Мне было запрещено прикасаться к живым.
Еще один резкий толчок и теперь я уже стояла на засыпанной снегом площадке. Кругом никого не было. Я узнала этот дворик. А затем я узнала девушку, которая появилась на другом конце двора и медленно шла в мою сторону. Она не видела меня. Пройдя почти рядом со мной, она вдруг остановилась.
- Лида, - позвала ее я. - Я здесь. Я рядом.
На какой-то момент мне показалось, что она это слышит. Но Лида засунула руку в карман и вытащила оттуда маленький талисман, который я ей когда-то подарила. Этот талисман принадлежал мне, он оберегал меня в самое трудное время. Теперь, трудное время настало для моей подруги.

Она села на снег, в руках сжимая стеклянные бусы, и молчала.

- Ненавижу тебя, - спустя какое-то время прошептала она. – Ненавижу тебя и никогда тебе не прощу то, что ты оставила меня.

В тишине мы пробыли еще минут двадцать. Мне хотелось оставить ей сообщение, но я не могла прикоснуться, ни к чему из «живого мира». Оставалось только наблюдать ее всхлипывания, и то, как она украдкой вытирала слезы тыльной стороной ладони. Затем я почувствовала очередной толчок и прежде чем я успела ее покинуть, я крикнула ей: «Я здесь! Я всегда рядом! » И она услышала меня.

40 дней и ночей после похорон, я путешествовала по разным местам и наблюдала, как знакомые мне люди переживают мою утрату. Среди них были мои родственники и друзья, мои сокурсники и бывшие одноклассники. Все они носили в себе частицу меня, которая напоминала им обо мне и хранила меня в их памяти вечно живой, вечно юной.

Затем я покинула землю на 41 день. Прежде чем навсегда стереть свою мирскую жизнь, я решила проиграть ее в памяти еще раз. Убедившись в том, что все прошлое в прошлом, все грехи прощены, а обиды забыты, я продолжила свой духовный путь. Я знала что он теперь лежит ко встрече с моим Создателем. С моим Богом, в которого верила и который оберегал меня в течении всего этого времени.

В последний раз, взглянув на Землю, я улыбнулась. Я прожила счастливую жизнь. Теперь я это знала.

(с) Марджина Ашляева

Категория: Моя душа | Просмотров: 1688 | Добавил: marilyn_ashley | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 iloveApplecity  
грустно...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]