[Almaty.ws - Первая Блог Платформа Алматы ]
Главная » 2015 » Декабрь » 1 » Обзор игрового монитора Philips 272G5DYEB с частотой обновления 144 Гц
02:42
Обзор игрового монитора Philips 272G5DYEB с частотой обновления 144 Гц

 

Недостижимая в свое время для ЖК-мониторов частота обновления в 120 Гц постепенно уходит в прошлое, ведь пользователям становится доступны гораздо большие возможности. В этом обзоре мы рассмотрим монитор Philips 272G5DYEB, мечту геймера. Его частота обновления доходит до 144 Гц, а время отклика составляет всего 1 мс.

Гаджет был анонсирован компанией на CES 2014, представлен в октябре того же года, а в продажу устройство поступило только сейчас.
Помимо возможностей, о которых речь шла выше, Philips 272G5DYEB поддерживает популярную ныне технологию NVIDIA G-SYNC. Принцип ее работы основан на синхронизации частоты обновления видеокарты (FPS) и монитора, при этом за контроль частоты отвечает именно видеокарта. Таким образом, увеличивается динамика обновления сцен, что делает игровой процесс куда более комфортным. Для реализации этой технологии в монитор встроена специальная плата от NVIDIA, обеспечивающая заявленную производительность (а заодно и поднимающая цену монитора).
Плавность картинки на мониторе с поддержкой G-SYNC заметна уже по перемещению курсора мышки по рабочему столу Windows: оно настолько реалистично, что возврат к обычному монитору вызывает ощутимый дискофморт. Конечно, для корректной работы потребуется и соответствующая графическая карта. Без нее частота обновления картинки будет колебаться в пределах 120 Гц (в зависимости от видеокарты, и контролировать ее будет сам монитор), что, в принципе, тоже немало. Однако все тонкости и удовольствие от G-SYNC можно ощутить только при использовании рекомендованной аппаратной базы. Давайте посмотрим, как устройство будет работать в реальных условиях.
 
 
Прежде всего отметим особенности упаковки. Открывается она с лицевой (а не с торцевой) стороны.
Раскрывающиеся навстречу пользователю «ворота» являют, в первую очередь, комплект поставки в пенопластовых нишах. Он включает в себя инструкции, диск с ПО, блок питания (19V, 6,32A), коммутационный кабель USB 3.0 и кабель передачи изображения DisplayPort.
Монтаж монитора на подставке мы осуществили «вслепую», без обращения к инструкции. Все прошло, как по маслу: в массивную круглую основу плотно вставляется опорная колонна (с крепежным винтом), на посадочную площадку которой и навешивается монитор, фиксируясь подпружиненной защелкой. Желающие могут установить монитор на стенку с помощью крепления стандарта VESA 100.
Вид устройства массивный, брутальный. Все составляющие выглядят строго и внушительно, никаких скрипов и люфтов. При этом регулировка высоты, а также поворотов по горизонтали и вертикали, осуществляется практически без усилий, но с четкой фиксацией.
По вертикали монитор вращается по часовой стрелке на 90 градусов.
Толщина внешней части монитора составляет 2 см, центральная же часть «выпирает» из него еще на 4 см. Как раз в ее торце и располагаются все разъемы для подключения кабелей.
Примечательно, что USB-концентратор позволяет не только подключать до 4 устройств, но и заряжать одно из них с повышенной силой тока. Доступ к разъемам не самый удобный, приходится каждый раз заглядывать за корпус или подключать кабели наощупь. Благо, часто этого делать не приходится.
Хотя дисплей с легкостью переводится в портретную ориентацию, составлять каскад из нескольких мониторов неудобно: если ширина боковых рамок находится в пределах 2 см, то верхняя и нижняя гораздо шире. Впрочем, для комфортного ведения баталий имеющегося размера более чем достаточно. Дизайн нижней рамки разбавлен темной полоской под металл, под ней находятся сенсорные кнопки управления. Приверженцам механики они могут показаться неудобными, однако нас вполне устроили. Функциональность понятна интуитивно, ее мы и разберем далее.
 
Правый нижний угол лицевой панели – самое удобное место для размещения управляющих элементов: они всегда перед глазами и при этом не нарушают целостность дизайна.
Без вызова основного меню можно включить дополнительный прицел – например, в CS:GO его использование позволяет нивелировать эффект имитации отдачи при выстреле, что повышает точность стрельбы. Эта кнопка совмещена со стрелкой «влево» управления курсора меню и открывает ряд элементов управления. Пригодится эта функция при игре в 3D-режиме – использовать статический прицел здесь гораздо удобнее.
Кстати, кнопка по соседству позволяет видоизменять перекрестье прицела, предоставляя игроку выбор из шести его вариаций. Словом, каждый может найти что-то удобное для себя. Также с помощью этого сенсора можно перемещаться вниз по меню.
ULMB (Ultra Low Motion Blur) активирует одноименную технологию – она позволяет сократить шлейф от движущихся объектов.
Последняя в ряду кнопка вызывает меню и подтверждает выбор определенного пункта. Следом за ней находится сенсор питания и светодиодный индикатор.
Меню управления дисплеем простое, интуитивно понятное и поддерживает множество языков. В нем регулируется яркость и контраст, настраивается цвет (использовать sRGB или отрегулировать каждый цвет вручную) и его температура (от 5000K до 11500K), изменяется прозрачность и время отображения меню.
Здесь также активируется функция ULMB и возможности «овердрайва», в зависимости от используемой степени воздействия влияющие на шлейф движущихся объектов и сокращающие время отклика до заявленной 1 мс (без него отклик колеблется в районе 5 мс в режиме GtG).
 
 
 
Матовое покрытие экрана Philips 272G5DYEB предполагает наличие кристаллического эффекта, однако в тестируемой модели он выражен слабо.
Цветовые отклонения распределены хаотично. Зачастую они превышают порог в 2 единицы на разных шаблонах, поэтому дополнительная калибровка здесь необходима. Однако цвета в играх далеки от реальных, перенасыщенные цвета виртуальных миров – привычное дело, потому по субъективным ощущениям изображение выглядит «тепло» и «сочно» (6500K по умолчанию).
Максимальная яркость составила 250 кд/м2 – такого результата достаточно для баталий без прямого воздействия источников света. Разница между наименее и наиболее яркими участками – 42 кд/м2, что также является хорошим показателем для игровой модели с диагональю 27".
Засветка по краям отсутствует – в этом плане экран выглядит хорошо.
При цветовой температуре в 6500K цветовой охват полностью покрывает пространство sRGB.
Гамма занижена в темных и завышена в светлых участках, поэтому проработка полутонов теней в играх повышает детализацию. Контрастность на 50%-ной яркости составляет примерно 700:1. Углы обзора стандартные для данного типа матриц.
Время отклика без «разгона» варьируется от 8,9 до 16,8 мс – этого вполне достаточно для работы и просмотра медиафайлов. В играх же целесообразнее использовать режим ULMB overdrive – с ним переходы будут куда более плавными.
 
Чем привлекателен Philips 272G5DYEB? Прежде всего – размерами, быстрой матрицей и поддержкой технологии NVIDIA G-SYNC. Высокая частота обновления экрана вкупе с технологией уменьшения смазывания ULMB и функцией overdrive делают этот монитор еще более интересным.
Для кого предназначен этот монитор? Прежде всего – для геймеров. Именно заядлые игроки оценят плавность картинки, отсутствие разрывов и подтормаживаний.
 
 
Категория: Мир технологий, IT | Просмотров: 880 | Добавил: Labs | Теги: обзор, 272G5DYEB, Philips | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]