[Almaty.ws - Первая Блог Платформа Алматы ]
Главная » 2011 » Ноябрь » 29 » Мой топ-10 любимых фильмов
13:46
Мой топ-10 любимых фильмов

Не буду советовать всякие разные новинки, а посоветую только то, что сама пересматриваю. А новинки не советую, потому что уже и не помню когда была в кинотеатре=)))) Помню, что ходили на "Беременный" с Мишей Галустянов и Дмитреем Дюжевым. Посмеялись от души=))) Надо вот только билетик найти и посмотреть дату. Мне просто нужно знать эту дату=)))Почему? Да потому что с того дня все как раз таки и началось. Начало наших отношений=)))) И тепереь(если конечно же найду этот билетик))))) я буду говорить каждый месяц того самого числа, что сегодня знаменательная дата))))))Бред!!! Да, знаю, мне осталось только  в блондинку перекраситься и одеть розовое платьюшко=))))))Да че там с этой датой...Нас просто постоянно спрашивают о том когда мы начали встречаться и тд. и тп. А мы как два дебила смотрим друг на друга и ржем=))))) Ну ладно, не об этом речь=)))Начинаю топ 10 своих любимых фильмов=)))))

№1 "Гладиатор"

Так как Рассел Крой мой любимый актер и идеал мужчины=))) не мудрено, что он первый=)))

«Гладиа́тор» (англ. Gladiator) — исторический художественный фильм режиссёра Ридли Скотта, вышедший на экраны 1 мая 2000 года и награждённый пятью премиями «Оскар». Фильм ознаменовал собой возрождение жанра пеплума.

Действия фильма разворачиваются в 180 году н. э. Легионы Марка Аврелия готовятся к битве с германской армией. Ни император, ни его лучший полководец Максимус не хотят этого боя, однако враги отвергают все предложения о капитуляции и выдвигают свои полки из леса. Долгая и жестокая битва, в ходе которой Максимус во главе кавалерии нанёс решающий удар в тыл противника, и чуть не погиб, завершается победой Рима.

Тем временем в стан римлян прибывает сын Марка Аврелия Коммод и его сестра Луцилла. Он полагает, что старый император решил отойти от власти и отдать трон ему. Однако Марк Аврелий думает о передаче престола Максимусу, поскольку тот способен спасти Рим от упадка и вернуть ему мечту, которой он был когда-то. Максимус хочет отказаться; он — воин и привык сражаться открыто, тайные политические интириги он презирает. И ещё он хочет наконец вернуться домой, к семье, самому дорогому, что у него есть. Но Марк Аврелий уверен, что раз Максимус способен отказаться — значит он достоин императорского титула.

Узнав о планах Аврелия, Коммод совершает отцеубийство и объявляет войску о смерти императора и том, что трон отдан ему. Максимус отказывается присягнуть убийце. Коммод приказывает убить непокорного полководца; Максимусу удаётся бежать, но при побеге он оказывается ранен.

Добравшись до дома, он находит его в разорении, а жену и сына зверски убитыми. Похоронив свою семью, утомлённый, обессилевший от горя и ранения, Максимус теряет сознание. Его подбирает работорговец, посчитавший его беглым рабом, и продаёт в провинции Заккхабар в гладиаторы Проксимо. Максимус не пытается противиться судьбе, его цель жизни сгорела вместе с домом и погибла вместе с семьёй. Будучи профессиональным воином, он практически не рисковал, когда сражался на арене.

Тем временем Коммод вступает в Рим. Никакого авторитета в народе и Сенате он не имел, поэтому решил дать плебсу «хлеб и зрелища». Со всей империи в Колизей собирают гладиаторов, щедрость императора не знает границ. Вскоре там оказывается и Максимус.


В первом же бою против колесниц (изображающем падение Карфагена), он заслуживает внимание императора. Тогда он открывает своё лицо и обещает отомстить. Коммод, в страхе перед слухами и общественным мнением, не решается подослать к генералу-гладиатору новых убийц, а пытается подстроить его смерть в сражении. После нескольких боёв народ начинает боготворить его, называя Максимусом Милосердным, «спасителем Рима». Сенаторы и Луцилла, подогреваемая безответной любовью к Максимусу, плетут заговор. Они узнают, что его легионы стоят в Остии, неподалёку от Рима, и решают помочь ему попасть к ним. Однако Коммод узнаёт обо всём и жестоко расправляется с заговорщиками, оставив в живых лишь Луциллу и сенатора Гракха.


Максимус закован в кандалы, Коммод решает нанести ему рану и закрывает её доспехами. Император выходит с ним на арену Колизея. В бою Коммод гибнет, преданный своими приближёнными, но и истекающий кровью Максимус ненадолго переживает его. Уже в сражении он видит поля загробного мира и свою семью, и уходит к ним. После смерти Максимуса, отдавшего свою жизнь служению Риму, Луцилла восклицает: «Стоит ли Рим жизни одного хорошего человека? Когда-то мы верили в это-попробуем поверить еще раз! Он был солдатом Рима, воздадим же ему почести.»

Фильм заканчивается словами гладиатора друга Максимуса: «Мы ещё встретимся с тобой. Но не сейчаc, не сейчас... » и панорамой Рима на фоне заката.


№2 "Джонни Д"

Мне нравятся Ваши глаза, темные и красивые, как моя душа.

«Джонни Д.» (англ. Public Enemies — букв. Враги общества) — фильм режиссёра Майкла Манна, экранизация документального романа Брайана Барроу «Враги общества: величайшая волна преступности в Америке и рождение ФБР, 1933—1934»

Сюжет фильма повествует о легендарном грабителе банков Джоне Диллинджере. Дерзкие нападения сделали его выдающимся героем для всех угнетенных и главной мишенью для лучшего агента ФБР Мелвина Пёрвиса и его молодого начальника Джона Эдгара Гувера. Никто не мог остановить банду Диллинджера. Ни одна тюрьма не могла его удержать. Обаяние и отчаянные побеги прославляли преступника в обществе, считавшем банки главной причиной Великой депрессии. В то время, как приключения лихой банды, к которой примкнули Малыш Нельсон и Элвин Карпис, вдохновляли обозленных граждан, Гувер решил воспользоваться случаем и превратить Бюро расследований в главную правоохранительную организацию страны, ФБР. Он сделал Диллинджера самым опасным врагом Америки, а спасителем нарек Пёрвиса, гордость Федерального бюро

№3 "Алиса в стране чудес"

"В нашем мире все сумасшедшие". 

— Невозможно…
— Возможно, если ты в это веришь.


 Я очень люблю фильмы Тима Бертона. И вообще можно сказать, что я фанатка Алисы в стране чудес=))))

№5 "Близость"

Близость (англ. Closer) — психологическая драма Майка Николса по одноименной пьесе Патрика Марбера

Фильм начинается со сцены, в которой впервые встречаются Элис Айрес (Портман) и Дэн Вульф (Лоу), заметив друг друга в толпе прохожих. Элис — молодая стриптизерша, только что приехавшая в Лондон из Америки. Дэн — неудачливый писатель-англичанин, сочиняющий некрологи в газету. Когда Элис переходит дорогу, её на глазах у Дэна сбивает такси. Дэн подходит к ней, чтобы помочь, Элис улыбается ему и говорит: «Привет, незнакомец». Дэн сопровождает девушку в больницу, затем она провожает его до работы. По дороге они задерживаются около мемориальных табличках с именами людей, пожертвовавших своей жизнью ради других. У входа в редакцию Элис и Дэн расстаются, но перед этим он успевает узнать её имя. Вскоре они становятся любовниками.

Проходит год. За это время Дэн успел написать книгу, основанную на реальных фактах из жизни Элис, и во время фотосессии, посвященной выходу романа, начинает флиртовать с фотографом Анной Камерон (Робертс). Анна не знает о связывающих Дэна и Элис узах и целует Дэна перед приходом его подруги. Когда Элис заходит в студию, она застает Дэна и Анну за разговором, в котором они обсуждают случившееся, и просит любовника оставить её с фотографом наедине, чтобы та сделала её портрет. Далее она признается Анне, что подслушала их разговор, и Анна снимает её плачущей. Дэн остается в неведении о том, что Элис известно о их поцелуе, на протяжении следующего года преследует Анну, но та не отвечает на его настойчивое ухаживание.

Через год в интернет-чате для виртуального секса Дэн знакомится с Ларри (Оуэн), дерматологом по профессии. Дэн представляется Анной, которую до сих пор не в силах забыть, обещает от её лица вступить с Ларри в связь и назначает тому свидание у городского аквариума, зная, что Анна туда часто заходит. Ларри, не подозревая об обмане, приходит на встречу и действительно сталкивается там с Анной. Сопоставив факты, Анна делает вывод, что виртуальный знакомый Ларри и есть тот самый человек, который так долго досаждал ей. Вскоре Анна и Ларри влюбляются друг в друга и, вспоминая о Дэне, называют его своим Купидоном.

Спустя четыре месяца открывается персональная выставка Анны. Это единственная сцена в фильме, в которой участвуют все четверо главных героев. На выставке Ларри встречает Элис и узнает в ней плачущую девушку с одной из представленных фотографий. Из разговора с Анной ему становится известно, что Элис — это подруга Дэна. Далее Дэну удается склонить Анну к близости. На протяжении года они изменяют своим партнерам друг с другом, но несмотря на это Анна вскоре выходит замуж за Ларри. Тем не менее в конце концов они признаются в измене — Элис уходит от Дэна, Ларри разрывает отношения с Анной, и они начинают жить вместе. Элис, страдая от измены любовника, снова начинает работать стриптизершей. Вскоре Ларри встречается с ней в стриптиз-клубе и узнает в ней ту самую девушку с фотографии Анны. Он спрашивает, не Элис ли её имя, но та упорно отвечает, что её зовут Джейн Джонс. Ларри предлагает ей провести с ним ночь. Элис отказывается.

Затем Ларри уговаривает Анну встретиться с ним в последний раз. На встрече она соглашается переспать с ним при условии, что тогда он подпишет бумаги о разводе и навсегда оставит её в покое. Анна рассказывает об этом уговоре Дэну, тот приходит в бешенство, и они расстаются. Анна возвращается к Ларри. При встрече Дэн требует, чтобы тот отпустил Анну, но Ларри советует ему поинтересоваться судьбой Элис и навестить то место, где она сейчас пребывает. Кроме того, поддавшись мстительному порыву, он говорит Дэну, что провел ночь с его бывшей возлюбленной.

Дэн разыскивает Элис, и она принимает его обратно. На вопрос, правда ли у неё была близость с Ларри, Элис отвечает отрицательно. Но, когда Дэн, не веря ей, начинает настаивать, чтобы она перестала лгать и открыла ему правду, Элис неожиданно сообщает, что больше не любит его и что якобы действительно провела ночь с Ларри. Дэн говорит, что об их мнимой связи ему рассказал сам Ларри, и сообщает, что уже простил её. Но Элис настаивает, что между ними все кончено, и просит Дэна уйти. Между бывшими любовниками происходит яростный спор, в конце которого Элис плюет в лицо Дэну, а тот отвешивает ей пощечину.

В финале Элис принимает решение вернуться в Нью-Йорк. Стоя на паспортном контроле, она открывает паспорт, и зритель узнает, что на протяжении четырех лет она скрывала свое настоящее имя от Дэна и в действительности её зовут именно так, как она представилась Ларри — Джейн Джонс. Проходя мимо мемориальных табличек в том парке, где в начале фильма гуляли Дэн с Элис (Джейн), Дэн замечает на одном из надгробий имя Элис Айрес и понимает, что его «Элис» лгала ему.

№6 "Манолете"

Манолете (англ. Manolete) — биографический фильм 2007 года, повествующий о тореадоре Мануэле Лауреано Родригесе Санчесе. Режиссёр фильма Менно Мейес. В главных ролях снялись Эдриен Броуди, Пенелопа Крус и Сантьяго Сегура

Биографический фильм о жизни тореадора Мануэля Родригеса (Эдриен Броуди) и его шумном романе с актрисой Лупе Сино (Пенелопа Крус).

№7" Боец"


«Боец» (англ. The Fighter) — художественный фильм режиссера Дэвида О. Расселла, основанный на реальных событиях, истории двух братьев-боксёров — действующего и бывшего, — преодолевших глубокие личные драмы, сплотившись вокруг цели завоевания мирового чемпионского титула

Микки Уорд (Марк Уолберг) — не слишком удачливый боксер, тренирующийся под руководством своего брата Дикки Эклунда (Кристиан Бэйл), местной легенды городка Лоуэлл (Массачусетс). Дикки в свое время подавал большие надежды и в одном из боев даже послал в нокдаун самого Шугара Рэя Леонарда. Однако теперь он прочно погряз в наркотиках и, похоже, тянет вниз и своего брата. Мать Микки Элис (Мелисса Лео), выступающая в качестве его менеджера, также не слишком преуспевает в организации боев для сына. После очередного проигранного боя и ареста брата Микки, посоветовавшись со своей девушкой Шарлин (Эми Адамс), решает тренироваться самостоятельно. Это вызывает острый конфликт со всей его многочисленной семьей, которая расценивает такой поступок как предательство.

№8 "Король говорит"


«Король говорит!» (англ. The King’s Speech; дословный перевод: «Королевская речь») — художественный фильм Тома Хупера по сценарию Дэвида Сайдлера в жанре исторической драмы об избавлении короля Великобритании Георга VI от заикания с помощью логопеда Лайонела Лога.

В 1925 году второй сын британского короля Георга V — герцог Йоркский Альберт — по просьбе своего отца выступает с заключительной речью на имперской выставке перед собравшимися на стадионе «Уэмбли» зрителями и радиослушателями. Но выступление получается ужасным, Альберт сильно заикается и делает долгие паузы, часть его слов остаётся непонятной для большинства слушателей.

Девять лет спустя Берти, как обычно называют в семье Альберта, всё ещё безуспешно пытается решить проблемы с заиканием, посещая сеансы различных логопедов. После очередного неудачного сеанса, едва не подавившись шариками, которыми он набил рот по требованию логопеда, Берти заявляет, что больше не будет ни у кого лечиться от своего недуга. Его супруга Елизавета находит австралийского специалиста Лайонела Лога, чьи методы хоть неортодоксальны и противоречивы, но дают желаемый результат. Она обращается к Логу, называя себя миссис Джонсон, и просит приехать к ней и встретиться с мужем. Но Лог отвечает, что все пациенты без исключения должны приходить к нему сами.

Елизавета, поражённая принципиальностью Лайонела, с трудом, но всё же уговаривает мужа прийти на приём. На первом сеансе Лог просит прочитать монолог «Быть или не быть» из трагедии Уильяма Шекспира «Гамлет», при этом надев на принца наушники, чтобы тот не мог слышать свой голос. Альберт не верит Логу, на прощание логопед дарит ему пластинку с записью его речи. Альберт слушает запись своего монолога, которую он прочитал без заикания и приходит к Логу. Логопед заставляет принца читать скороговорки, развивать диафрагму и другие мускулы. В скором времени под эксцентричным руководством Лайонела у Берти намечается значительный прогресс в преодолении своего недуга.

20 января 1936 года умирает Георг V, и трон переходит к старшему брату Альберта, Дэвиду, провозглашённому королём Эдуардом VIII. Новоиспечённый монарх не пользуется популярностью в обществе из-за своих связей с формально замужней, но готовящейся к разводу американкой Уоллис Симпсон. После объявления о намерении жениться на Уоллис под давлением архиепископа Кентерберийского Космо Лэнга и премьер-министра Стэнли Болдуина Эдуард принимает решение добровольно отречься от престола, чтобы не допустить политического кризиса в стране и остаться вместе со своей возлюбленной. Берти от мыслей, что может стать королём, начинает нервничать и приходить в ужас. Он рассказывает об этой ситуации Логу, говоря, что попытается сохранить трон за братом. Но Лайонел возражает ему и говорит, что, возможно, Альберту самое место на троне. Эти слова очень не понравились Берти, он ссорится с Лайонелом, называя того государственным изменником, и объявляет, что больше сеансов не будет.

10 декабря того же года Эдуард VIII отрекается от престола, и Альберт становится королём Георгом VI. Елизавета, ставшая королевой, упрашивает мужа возобновить консультации с Логом, чтобы подготовиться к коронационной речи. Британские спецслужбы выявляют, что у Лога вообще нет ни степени доктора, ни даже сертификата о медицинском образовании. Архиепископ Кентерберийский предлагает королю специалиста-логопеда с безупречной репутацией. Однако Лог убеждает короля, что у него есть большой опыт лечения австралийцев, пострадавших в ходе Первой мировой войны. Король решает, чтобы именно Лог провёл репетицию коронации в Вестминстерском аббатстве.

3 сентября 1939 года премьер-министр Невилл Чемберлен объявляет войну Германии. Под руководством Лайонела король произносит девятиминутное обращение по радио для сплочения своего народа в такое тяжёлое время. Эта речь имеет колоссальный успех. Провожаемый овациями работников радиокомпании король с семьей выходит на балкон Букингемского дворца, где его приветствуют воодушевлённые толпы жителей Лондона.

№9 " Остров проклятых"

«Остров проклятых» (англ. Shutter Island) — психологический триллер Мартина Скорсезе по роману «Закрытый остров» Денниса Лехэйна, вышедший 19 февраля 2010 года в США. Это четвёртый случай совместной работы режиссёра Мартина Скорсезе и актёра Леонардо Ди Каприо (их предыдущими совместными работами были фильмы «Банды Нью-Йорка» (2002), «Авиатор» (2004) и «Отступники» (2006)). Сценарная адаптация романа была произведена сценаристом Лаетой Калогридис.

Осенью 1954 года маршал США Тедди Дениелс (Ди Каприо) и его напарник Чак Оул направляются расследовать исчезновение детоубийцы Рэйчел Соландо, сбежавшей из Эшклиффской лечебницы для душевнобольных преступников на острове Шаттер, в море неподалёку от Бостона. Лечебница строго охраняется, 42 её пациента находятся в обычных корпусах, а еще 24 особо опасных — внутри бывшего военного форта, переоборудованного в третий корпус лечебницы. Лечащий врач Рэйчел — доктор Лестор Шин уехал с острова за 2 часа до её исчезновения.

У Тедди непрекращающиеся головные боли, его тяготит не только загадка исчезновения Рэйчел Соландо из запертой палаты, но и собственные сны и воспоминания: о погибшей в пожаре жене Долорес и о немецком лагере смерти Дахау, в освобождении которого в 1945 году он принимал участие. Неприятные ассоциации мрачной лечебницы с лагерем смерти усугубляются, когда приставы встречаются с пожилым доктором-немцем Нерингом.

Главный врач лечебницы доктор Коули объясняет маршалам, что Рэйчел, осужденная после убийства — утопления в пруду троих своих детей — была убеждена, что находится не в лечебнице, а у себя дома. К тому же ей кажется, что сотрудники лечебницы — молочники, почтальоны и т. д. В палате исчезнувшей пациентки обнаруживается бумажка с надписью «Правило четырёх; кто 67-й?». Допросы пациентов и санитаров мало что дают, хотя одна из пациенток украдкой записывает в блокнот Тедди послание: «Беги!».

Пока двое маршалов пытаются отделить правду от лжи, на острове начинается ураган, который становится причиной бунта психиатрических пациентов и отрезает все пути доступа к материку. Тедди, пользуясь бурей, выводит напарника в укромное место на кладбище и объясняет ему, что ищет в Эшклиффской лечебнице конкретного человека — пироманьяка Эндрю Леддиса, виновника смерти Долорес. О том, что Леддис в лечебнице, ему сообщил бывший узник острова — психически больной преступник по имени Джордж Нойз.

Охранники находят маршалов и возвращают их в лечебницу. Рэйчел Соландо была обнаружена около маяка; женщина принимает Тедди за своего погибшего на войне мужа. В кабинете доктора Коули Тедди становится дурно, и он проводит полную кошмаров ночь в корпусе для санитаров. На следующее утро, пользуясь отключением запасного генератора электричества, которое держало психов под замками, маршалы пробираются в третий корпус строгого режима. В этом зловещем месте Тедди находит, к своему потрясению, Нойза, вроде бы оставшегося на материке. Искалеченный Нойз сообщает ему, что в лечебнице проводятся эксперименты над людьми.

Тедди пробирается по скалам к маяку, проникаясь подозрениями к своему напарнику Чаку. Они расстаются; затем Тедди видит труп Чака в воде под утесом, спускается туда, но не находит ничего. Тем не менее, в пещерке на утесах он встречает настоящую Рэйчел Соландо, никогда не возвращавшуюся в руки врачей. Рэйчел сама была одним из психиатров лечебницы, однако её попытка выдать миру правду об экспериментах по контролю за поведением людей обратила её из врача в узницу острова Шаттер. Она объясняет Тедди, что в самой лечебнице пациентов пичкают нейролептиками, а на маяке проводят операции по изменению сознания, стирающие, опустошающие память и превращающие пациентов в обезличенных призраков, способных выполнять закодированные команды. Нейролептики давали и Тедди.

Чак исчезает. Коули убеждает Тедди, что тот приехал один на остров, без напарника. Тедди считает, что если Чак умер для всего мира, значит, он идеальный подопытный кролик. Маршал собирается пробраться в маяк. К своему удивлению, Тедди не находит на маяке никаких ужасных лабораторий — башня пуста. Лишь на последнем этаже он находит доктора Коули, который объясняет Тедди ситуацию. Тедди был маршалом федеральных служб лишь до 1952 года; на самом деле он — Эндрю Леддис, тот самый 67-й пациент клиники, находящийся в клинике уже 2 года после убийства собственной жены. «Напарник Чак Оул» был лечащим врачом Эндрю — доктором Лестером Шином; пациентка Рэйчел Соландо была на самом деле убитой женой Эндрю — Долорес. (анаграммы Edward Daniels = Andrew Laeddis и Rachel Solando = Dolores Chanal и были загадочным «правилом четырех»); все происходящие на острове события были инсценировкой, призванной вырвать Эндрю из его выдуманного мира в настоящий. В итоге Эндрю снова переживает забытую трагедию — смерть троих детей и жены.

В конце, в присутствии обоих докторов и медсестры, игравшей «роль» Рэйчел Соландо — герой соглашается со всем, что говорит врач. Коули сообщает ему, что это прозрение было уже не первым. Утром Эндрю, беседуя с Шином, снова обещает «напарнику» бежать с острова. Когда Шин покачиванием головы сообщает доктору Коули, что состояние пациента не улучшилось, Эндрю замечает: «что лучше — жить чудовищем или умереть человеком?» и затем покорно уходит с санитарами и Нерингом для проведения лоботомии. Последние слова героя Ди Каприо заставляют задуматься: быть может, он был в здравом рассудке и сознательно пошёл на лоботомию, введя в заблуждение врачей. Последние кадры фильма снова показывают зловещий маяк.

№10 "Мальчишник в Вегасе 1,2"



Категория: Советую Фильм, Видеоролик | Просмотров: 2443 | Добавил: Sandy | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Sandy  
Я бы еще сюда вписала бы 10-ку фильмов=))))мне только волю дай=)))) biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]