22:51 Хипстеры |
Во все времена молодежи была свойственна тяга к возможности самовыражения, поддавшись на влияние моды или музыки. Хиппи, цветы и пацифизм. Диско и кислотные цвета в одежде, высокие челки и гигантские подплечники. Рокеры и металлисты в кожаных косухах с железными заклепками и цепями на поясе джинс, с банданами с черепами и мотоциклы. Широкие штаны, на три четыре размера больше комбинезоны, культура рэпа, тексты Тупака и баскетбол. Позже – пропаганда массового потребительства и лёгкой жизни, вкупе с брендовыми вещами в гардеробе и аксессуарах. Брутальность и траурность готов с их разноцветными линзами и кожаными плащами и брюками. Фатализм и бесконечная печаль эмо с их сумасшедшим кошачьим темным макияжем, черными ногтями и розово-черной палитрой в одежде. И вот теперь хипстеры. На протяжении больше чем семи лет в Европе и Америке обсуждают, осуждают, классифицируют, определяют понятие «хипстер». В России этому понятию уже более двух лет. И вот, наконец, оно добралось и до нас. Кто они такие? Казнет пестрит статьями и блогами про хипстеров, большая часть которых нарезка их аналогичных статей и википедии. Но попробуем разобраться в многочисленных описаниях внешнего вида, манеры, философии и атрибутике хипстеров, коих за летнее время в Астане не встречал только ленивый. Основная цель – быть модным, «быть в теме». Пользоваться последними и актуальными «гаджетами», желательно Apple, с которых активно твитить и пребывать в социальных сетях. При этом противопоставляя себя все гламурному, глянцевому, носить что-то из винтажного, прямиком из бабушкиного сундука, вперемешку с а также обтягивающие узкие джинсы, брюки и огромные очки в роговой оправе. Необычные футболки и кеды, шарфы пёстрых расцветок, в народе именуемые «арафатками». Говорить нужно и обсуждать исключительно последние течения в музыке, последние веяния в кинематографе, причём, не абы каком, а об арт-хаусе. Обо всем странном и трешевом. А ещё необходимо иметь фотоаппарат. Плёночный или так называемые «зеркалки». Сейчас только ленивый не приобрёл себе фотоаппарат весом в тонну с огромным «дулом», стоимость которого может доходить до двухсот-трёхсот тысяч или антикварную мыльницу. Некоторые из особо предприимчивых даже умудряются подрабатывать фотографами на тоях и корпоративах, да местных свадьбах. Или клубными фотографами, половина из которых дилетанты. Однако большинство фотографирует все, что ни попади, и выкладывает на бесчисленных тумблерах и своих блогах. Все вышеперечисленное кажется настолько далёким и расплывчатым. Субкультурой стран Евросоюза и США, но на деле хипстеров можно увидеть довольно часто. Наиболее часто и наиболее интересных их представителей, можно встретить на разнообразных неделях документального кино. Необычных выставках таких же необычных эпатажных художников. На концертах психоделического джаза, часто организуемого посольством США в РК. А вы говорите несвойственная нам субкультура…
|
|
Всего комментариев: 5 | |||||
| |||||