[Almaty.ws - Первая Блог Платформа Алматы ]
Главная » 2012 » Май » 24 » Банк Kazkom. Загляни на минуту – останься навек!
14:44
Банк Kazkom. Загляни на минуту – останься навек!
Банковская карта – неотъемлемый атрибут современного человека. «Чем я хуже?» - подумала я и, спросивши совета у знающих людей, остановила свой выбор на Visa Instant банка Kazkom. Неименную карту, по словам очевидцев, я могла бы получить в любом отделении банка ровно за 15 минут. 
Воодушевленная такой перспективой, я направилась в ближайшее отделение Казкома. Уберег меня бог от стояния в очереди и направил прямиком к сотруднику банка, который заявил, что именно в их отделении подобные карты не выпускают. Увидев на моем лице легкое разочарование, он посоветовал проехать в центральное отделение банка. 
С потерей в 40 минут на передвижения и 400 тенге на такси (транспорт – это тема для отдельной возмущенной статьи) я вошла в заветную дверь. Отсутствующая стойка с надписью «Информация» или, на крайний случай, «Ресепшн», нереально «доброжелательные» и очень занятые сотрудники филиала не оставили мне иного шанса, кроме ожидания своей очереди. Я с легким сердцем присела на, последний свободный стульчик и стала ждать. Час с копейками прошел достаточно безобидно. Я обратилась к сотруднице банка с просьбой открыть карту Visa Instant. И получила в ответ: «Мы не можем сделать карту – у нас закончился пластик». От этой дружелюбной девушки я никак не могла ожидать такой мерзопакости. 
Если бы необходимость не подталкивала меня к новым подвигам я, наверно, пошла бы на зов моих воспаленных нервов – это как раз по пути домой! 
Собрав волю в кулак, я на каблуках, по тротуару в стиле «калдобина на калдобине» под неожиданно воспылавшим весенним солнцем, направилась вниз по улице. Дошла до торгового центра. 
- Не подскажете, на каком этаже находится Казкоммерцбанк? 
- Нету такого. 
- Как же? Там ведь на вывеске написано Kazkom! 
- А, Kazkom. Вон там. На парковку спуститься надо. 
После информативной беседы с охранником я направилась в заданном направлении в поисках знакомых надписей, символов, значков. Картина открылась чудная. Полуподвальный интерьер, пространство размером в 4 квадратных метра… Радует то, что молодой человек попался компетентный в вопросе открытия карт и этот процесс обошелся мне всего лишь в 900 тенге вместо прогнозируемых 1300. В течение 15 минут у меня на руках была карта Visa Instant. Но очередное разочарование не заставило себя ждать. Оказалось, что у них я не могу положить деньги на эту карту. 
Вверх по улице, при тех же условиях я уже не пошла, а, прямо скажем, поперлась обратно. Снова отстояла, к счастью, не очень длинную очередь в кассу и, операция по вкладу денег на счет… сорвалась! Карта оказалась не авторизованной. Ситуация не изменилась, когда я положила на нее 1000 тенге через банкомат по совету кассира. Тогда она стала звонить куда-то выше. Туда, где ей ничем не смогли помочь и предложили перезвонить после обеда. В свою очередь, она предложила мне «переподойти»! 
Очередной час ожидания в банке накалил мой мозг до предела. Еще 20 минут сверху, пока канцелярские кры… красавцы добрались до своих рабочих мест и… снова неудача! Короче, прошло еще по меньшей мере 40 минут до момента, когда мои денежки оказались на моем счету. 
Спустя почти 5 часов мытарств «карта за 15 минут» была готова и полна! Но на этом мои страдания не закончились! 
Пару недель назад мне позвонила сотрудница банка, чтобы предупредить о том, что моя несчастная карта заблокирована, потому что я воспользовалась ей в неблагонадежном банкомате. Она любезно поинтересовалась, в какое отделение банка мне удобно было бы подойти через неделю, чтобы забрать карту, которую для меня перевыпустят за счет банка. Мы с девушкой уточнили координаты и через неделю (21 мая 2012 года) я пришла в назначенное место с наивной уверенностью в том, что сейчас получу новую карту, пин код и довольная вернусь домой. 
Не тут-то было!!! Начальник данного отделения Казкома, на которую мне сразу посчастливилось наткнуться, даже представления не имела о том, что я чего –то ждала от них неделю, никакой информации о перевыпуске карт в базе не нашлось и, звонки «в центр» тоже не принесли результата. После чего она просто предложила мне разблокировать мою карту. Это вызвало во мне некоторые сомнения, ведь если ее заблокировали, значит с ней что-то не в порядке! Но поскольку меня поджимала необходимость произвести очередную финансовую манипуляцию, а начальник отделения, отделавшись общими фразами, предложила мне самостоятельно узнавать, откуда у этой истории ноги растут, я согласилась ее разблокировать. 
Во среду (23 мая 2012 года) я произвела первый из двух планируемых платежей через интернет (речь, кстати, идет о приличной сумме). Он же оказался последним. Второй платеж, после многочисленных попыток так и не удался. Чтобы узнать причину этого безобразия, я позвонила в call-center Казкома, назвала имя, номер карты, кодовое слово и мне ответили: «Ваша карта заблокирована. Вы можете заказать перевыпуск карты и получить ее в ближайшем отделении банка». И это притом, что они позволили большей части моих денег все же уйти с неблагонадежной карты с первым платежом! 
Понимая, что вот именно эта девочка на другом конце провода, по сути, не виновата ни в чем, я с трудом проглотив ком из гнева, злости и негодования, рассказала ей все с самого начала. И мне предложили перезвонить «завтра» (24 мая 2012 года) в рабочее время. В то время, как мой несостоявшийся платеж просто «горит»! 
24 мая я благополучно дождалась наступления 9.00 и набрала номер банка. Рассказав всю историю от начала до конца, опустив, конечно, личные переживания и неудобства. Проанализировав ситуацию, молодой человек сообщил мне следующее: 
- сотрудник, который звонил мне сообщить о перевыпуске карты, некомпетентен, так как должен был предупредить, что прежде, чем я заберу карту в отделении банка, я должа написать там заявление на ее переревыпуск; 
- сотрудник, который разблокировал мою карту 21 мая некомпетентен, потому что без выяснения причин он не имел права совершать это действие, и в случае потери моих денег он полностью ответственен за это; 
- никто не знает, когда же я, наконец, смогу совершить свой платеж, потому что перевыпуск карты займет примерно неделю; 

Вот с такой информацией я пришла в отделение банка, что находится в 15ти минутах ходьбы от моего дома. Я повторила в сотый раз свою печальную историю, но уточнила, что доступ к своим деньгам я обязана получить сегодня и не минутой позже. С чего началось решение вопроса? Та-да-да-дам! Со звонка в call-center! 

Операторы этого всемогущего подразделения Казкома, видимо, живут в разных реальностях, потому что у того, кто оказался по ту сторону трубки, на этот раз высветилась информация, что со вчерашнего дня (23 мая) процесс перевыпуска моей карты запущен. Моему удивлению нет предела! Ведь я не писала заявление. Оказалось, что для перевыпуска неименных карт заявление не требуется. (Слава богу, девушка, с которой все началось, покинула ряды некомпетентных сотрудников). Но что тогда произошло? Обо мне просто забыли! 

Сказать мне, когда же я получу новую карту, не смогла и эта женщина – ведущий специалист отделения. Вместо этого она записала мой номер телефона и пообещала перезвонить, когда ответ на вопрос, отправленный по электронной почте в департамент, отвечающий за выпуск карт, будет получен. 
В течение часа я ожидала звонка, время близилось к обеду – священному часу без устали трудящихся казкомовцев. Снова звоню в call-center. Девушка, с которой мне пришлось говорить, стала шестым по счету оператором, узнавшим мою историю. Твердя мне одно и то же, все они забывают о главном – платеж я должна совершить СЕГОДНЯ! И никто не пытается решить этот вопрос! В итоге мне было сказано, что только ответ из департамента может прояснить ситуацию, а когда поступит этот ответ – неизвестно. 
Что делать мне? Человеку, каждое мгновение теряющему время и деньги из-за некомпетентности сотрудников банка Kazkom? 
Как думаете, каков будет финал? Удастся ли мне сегодня совершить заветный платеж или я пойду на них с кулаками? Делаем ставки, друзья!
Категория: Жалобы на компании и организации | Просмотров: 1900 | Добавил: simona_lerie | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 15
1 Ala  
simona_lerie. Веселая история. )
Тут несколько причин.
1) Это Казахстан. Менталитет степной. Если сразу не решите на месте, потом ведь забывают у нас. Надо самому проверять всю цепочку, чтобы дошло до нужной инстанции. Ноль сервиса везде. Менталитет: после меня хоть потоп.
2) Потом поработайте со своим восприятием мира. Вы только и ожидаете что Вас подведут. У меня такое было. И терял не малые деньги и время. Просто представьте что Вас хорошо обслуживают, все доброжелательны, у Вас все получилось. У Вас видимо сейчас проблемы на всех фронтах и это скопилось отражается в мире в таком виде. Просто пожелайте им всем удачи. Пожелайте банку удачи и счастья. ) Идите в банк с чистыми помыслами. Пошлите им луч добра и тд...
3) Ну и не компетентность сотрудников. Плохая работа с персоналом. Хотя вроде это один из лучших банков в КЗ. Наверно еще текучка. Новички не успевают научиться. ЗП в банках не такие большие у среднего сотрудника.

15 simona_lerie  
Благодарю за комментарий )) Пункты "1" и "3" всецело поддерживаю, а вот со вторым как-то неадекватненько получилось... Я как журналист прихожу сюда не для того, чтобы делиться личными проблемами, а делиться проблемами общества. Зачем же мне что-то представлять, если я должна писать о том, как есть. Затуманивать людям мозг - это прерогатива правительства ))) http://almaty.ws/blog/zhurnalist_stradajushhij/2012-05-31-601 - это не только для вас, но и для вас тоже )))

2 crealog  
А Вы кстати не думали, что Черный пиар, все равно Пиар. Это статья для них еще одна бесплатная лишняя реклама. smile

9 simona_lerie  
Думаю, такая формула больше подходит звездам шоу-бизнеса, но не учреждениям, которым вы собираетесь доверить свои деньги.

11 Jadore  
Вряд ли эта статья станет для КазКома черным пиаром, а наоборот отразится на репутации банка. Народ прочитавший статью уж точно не станет открывать и получать там карточку.

3 Kalybek  
А как Вы себя на всех этапах сдерживали? И не подняли хай-вай? Я бы не выдержал! ) Заставил бы всех управленцев спуститься и решить проблему.

4 Qday  
Симона, напишите даже как дальше "разрулилась" данная тема? Больно уже интересно стало, чем это закончиться. Держитесь мы за Вас.

10 simona_lerie  
Как только моя эпопея закончится - расскажу в подробностях!

13 Qday  
Будем с нетерпением ждать. )

14 simona_lerie  
Итак...
После разговора с восемью операторами call-центра, трехнедельного ожидания, несбывшихся обещаний банка мне перезвонить, чтобы держать меня в курсе, потери нервов и денег, 29 мая 2012 года я получила на руки карточку, которую должна была получить 15-16 мая 2012. Также 29 мая 2012 года я, наконец, произвела платеж, который был мне необходим 22 мая 2012 года.
Пусть именно в этот день все прошло без эксцессов, ДОРОГА ЛОЖКА К ОБЕДУ, как говорится. И банку Kazkom мне не за что сказать спасибо...

P.S. В это день у кассы женщина ругалась с сотрудницей по причине того, что табло у них горит один курс доллара, а поменять ей предложили по другому - менее выгодному. В итоге оказалось, что девушка, которая меняет цифры на табло, ушла на больничный! No comments...

5 neonomad  
ого.. как раз хотел карточку себе сделать... теперь точно в Казкоме не буду делать... просто ужасноооо если они так буут мурыжить....

6 Kalybek  
simona_lerie, скажите, пожалуйста, сколько Вы возьмете денег от банка, если они Вам дадут денег, чтобы взяли свои слова обратно и попросили администрацию удалить данный пост? Чисто просто интерес. Или Вы этого не будете делать?

7 Hudozhnik  
Да они просто наймут киллера biggrin

8 simona_lerie  
Умру за правду и справедливость!!! )))

12 Jadore  
А что с руководством и вышестоящими менеджерами по работе с клиентами не соединяют в call центре? Клиент же всегда прав. Может банк по любому осознав свою не правоту как-то все Вам компенсируют и карточка Ваша будет благополучно работать.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]