[Almaty.ws - Первая Блог Платформа Алматы ]
Главная » 2012 » Январь » 27 » Выставка-продажа как способ поделиться настроением
11:30
Выставка-продажа как способ поделиться настроением
Всю свою жизнь я была твёрдо уверена, что не умею быть продавцом. Ну не моё это! Уж тем более мне не могло и в голову прийти, что я стану продавать то, что сделала сама. Однако, жизнь часто подкидывает шансы попробовать себя в новом деле и грех этим не пользоваться. Вот я и воспользовалась шансом.

Шанс мой назывался «Ярмарка ремесленников». В пёстрой, восточной и очень колоритной толпе нелегко быть продавцом авторских украшений. Сказать честно, первая ярмарка принесла больше разочарований чем радости. Было ощущение – я полная бездарность, то что я создаю – ужасно. Но время шло – народ привыкал к украшениям из нового материала и вскоре всё было уже не так страшно.

Однако вдруг произошёл «Большой взрыв»!. Мы втроём, три мастера, попали на выставку. Точнее – приняли в ней участие. Это было самым светлым сном! Потому, что автору же важно, чтобы работы нравились! А тут – столько девочек всех возрастов и им нравится!

Однако, пережив эмоциональный оргазм и физическое истощение от четырёхдневной выставки-продажи, когда днём мы скакали и говорили а ночью лепили и собирали, я сделала для себя некоторые заметки на полях. Которые, я думаю, могут пригодиться тем, кто творит и желает реализовать творения. Возможно, мои заметки покажутся небезинтересными и другим дамам – буду только рада.
1. Дамы любят кошек.


Это просто какое-то безумие, но как бы кошки ни выглядели – их покупают. В рейтинге бижутерных украшений они у нас стоят на первой строчке. Белые и чёрные, полосатые и в крапинку, натуральные и декоративные, стилизованные и с проработанными деталями – они все очень быстро находят своих хозяек, которые уносят их в пакетиках, прижимая к груди и счастливо улыбаясь.
2. На каждую вещь есть свой покупатель.


Дело в том, что, создавая, не всегда понимаешь – зачем? Всё-таки творчество – это не процесс создания предметов с учётом потребительского спроса. Творчество – это выражение внутреннего гения, настроение в форме, вдох и выдох. А потом ты смотришь на результат и понимаешь - это, разумеется, красиво, только кто такое оденет? Утешаешь себя – мол, главное, получить удовольствие от процесса. Однако, приходит женщина, одевает вещь и… Чудо! Такое чувство, что ты знала ее, женщину, всю жизнь! Будто только для нее ты и лепила, собирала, дополняла. Ради этого момента стоит творить. Видеть, как созданное твоими руками превращает женщину в Богиню, подчёркивая то, что заложено в ней – это пик.

3. Предпочтение одного автора.


Замечено и проверено – в первые мгновения покупатель становится приверженцем одного автора. Нет смысла вешать работы отдельно – человек будто не видит работ других мастеров. Именно поэтому нет никакой конкуренции, если в бутике выставлены работы нескольких авторов – у каждого будут свои клиенты.

4. Коммуникабельность – наше всё!

Без нее невозможно. Никак. Если просто молча сесть и ждать, когда народ заинтересуется – можно даже не ходить на выставку. Потому, что человеку необходимо объяснить – кто ты такой, чего ты ему показываешь и почему колечко столько стоит? Без этого – никак. Именно этим и занимаются авторы – рассказывают, показывают , предлагают примерить. Чем больше автор открыт для диалога, тем скорее найдётся отклик на его слова. Наверное, мне очень повезло, мы все трое, те, кто работал эти дни вместе, были как бы на одной волне.

5. Самые лучшие клиенты – дети.

Нет, наши украшения на детей не рассчитаны. Однако всем без исключения деткам они нравятся. И это не может не вызывать улыбки – так искренне они восхищаются тем, что видят!

Что еще? Масса мелочей. Например, очень часто действует вид того, что кто-то что-то покупает. Еще одна примета – горячий кофе. Стоит его принести – начинается наплыв покупателей. До того момента, пока кофе не остынет окончательно. Еще один из замеченных ходов – смена экспозиции. Когда что-то перевешиваешь, переставляешь, перекладываешь – этим ты будто призываешь взглянуть.

Возможно, многие это знали и раньше. Я не спорю – существует целая наука продаж. Беда лишь в том, что мы не продавцы, как таковые. Бывают случаи, когда мы отказываемся продать что-то. Потому, что, создавая вещь, мы вкладываем в нее частичку себя и нет никакого желания дарить ее человеку, неспособному ее принять. И наоборот – можно снизить цену, когда чувствуешь, что вещь создана именно для этого человека.



В общем, продажа своих украшений – это своего рода способ поделиться своими тёплыми эмоциями, своим полётом фантазии. И , чем чаще приходится видеть радость в глазах тех, кто носит украшения, тем больше радости получит художник. Именно за ней, за этой радостью , мы и идём, когда привозим и раскладываем такие разные, пёстрые и нежные наши творения.
Категория: Мой креатив | Просмотров: 1331 | Добавил: мафия | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]