[Almaty.ws - Первая Блог Платформа Алматы ]
Главная » 2012 » Январь » 30 » 5 важных правил для большого босса
10:15
5 важных правил для большого босса
Великие бизнесмены становятся великими из-за своих поступков. Намерения ничего не значат. Слова — важны. Результат — важнее всего.

Но, видимо, не тот результат, о котором вы подумали. Постоянно выполняйте эти пять правил и вы, ваша компания и, что самое главное, ваши служащие — все выиграют. Не сможете их выполнить — не важно, насколько усердно вы трудитесь, ваш бизнес, в конце концов, прогорит.

1. Способствуйте росту каждого сотрудника.

Если вы сосредоточены исключительно на выполнении планов, достижении результатов и конкретных целей — вы ставите телегу перед лошадью. Без хороших сотрудников никакая сосредоточенность на целях и задачах не окупится. Работники хорошо сделают только то, что им по силам, поэтому ваша задача — научить каждого сотрудника достигать большего.

И еще: для повышения квалификации даже самые инициативные ратботники смогут сделать только то, что в их силах. Как руководитель, вы обязаны предоставить своим рабочим необходимую профессиональную подготовку, менторство, и возможности, которые они заслуживают. В процессе вы должны выслушивать, направлять, развивать доверие и заинтересованность. Проверка результатов и оценка производительности превращается из принуждения в личностный рост и усовершенствование — как для служащего, так и для бизнеса.

Ваша главная задача, как начальника, — развитие сотрудника. Уделяйте большую часть времени развитию навыков сотрудников, и достижение целей станет естественным долгосрочным результатом.

2. Немедленно реагируйте на проблему.

Ничто не уничтожает боевой командный дух быстрее, чем проблемы, на которые не обращают внимания. Споры, проблемы, вражда между отделами — все это отрицательно влияет на мотивацию, энтузиазм, и даже дисциплину сотрудника.

Маленькие проблемы никуда не исчезают. Они накапливаются и превращаются в более серьезные — и если вы их игнорируете, служащие скороперестанут вас уважать. А без уважения вы не сможете руководить.

Никогда не надейтесь, что проблема чудесным образом испарится (или кто-то решит ее вместо вас). Не важно, насколько она мала, с ней нужно разобраться.

3. Помогите сотруднику, находящемуся в сложном положении.

В каждом коллективе есть сотрудник, который впал в немилость: не справился с заданием, отчитали на собрании, или просто работает медленно. Со временем такой сотрудник для вас и сослуживцев становится слабым звеном.

Когда это происходит, он практически ничего не может изменить. Одному человеку трудно противостоять неодобрению всего коллектива.

Но вам эта ноша по плечу.

Прежде чем избавиться от слабого звена, приложите все усилия для того, чтобы реабилитировать этого человека. Вмешайтесь и разрешите эту проблему, но по-хорошему. Скажите: «Майк, я знаю, у тебя неприятности. И, я знаю, ты стараешься изо всех сил. Давай вместе найдем способ, чтобы реабилитировать тебя». Выразите уверенность, ободрите и, самое главное, убедите, что вы все время будете рядом.

Не снижайте своих требований. Просто больше обучайте и инструктируйте.

Допускаю, иногда это не будет работать, поэтому рассматривайте усилие, как награду саму по себе.

4. Служите другим, а не себе.

Вам может повезти раз или два, и все. Никогда не говорите и не делайте того, из-за чего вы можете оказаться в центре внимания, пусть даже ненадолго. Не нужно поздравлять сотрудников, чтобы тут же хвалиться своими заслугами. Никогда не говорите: «Потребовалось много усилий, но в итоге я убедил высшее руководство разрешить нам…». Если можно обойтись без слов, ничего не говорите.

Ваша слава всегда должна быть отраженной и никогда — направленной прямо от вас. Отличились ваши подчиненные – значит, отличились вы. Успех вашей команды – ваш успех. Когда сотрудник реабилитационного проекта становится суперзвездой, помните: поздравлять надо его, а не вас.

Вы всего лишь делали свою работу так, как должен ее выполнять настоящий руководитель.

Ведите себя так, будто ваши служащие более значимы, чем вы, и каждый будет знать, насколько вы важны на самом деле.

5. Будьте проще.

Как бизнесмен, вы уже достигли того уровня, которого многие из ваших служащих тоже надеются когда-нибудь достичь. Некоторые восхищаются вашими достижениями; большинство уважают вас за упорную работу и успехи. Поэтому иногда служащий может просто захотеть поговорить или провести с вами немного времени.

Когда это происходит, вы можете просто отшить этого человека, или можете увидеть истинную значимость момента: возможность вдохновлять, мотивировать, убеждать или вселить в человека надежду на то, что он достигнет большего в жизни.

Чем выше вы поднимаетесь, тем больше то влияние, которое вы можете оказать, и тем больше на вас будет ответственности за оказание этого влияния

Категория: Мудрость, Афоризмы, Советы | Просмотров: 1279 | Добавил: Sandy | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Qday  
Спасибо Sandy. Возьму на вооружение. smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]